Как мы сработали?
2008 год, вернее его концовка, бесспорно наложили свой негативный отпечаток на деятельность большинства организаций малого и среднего бизнеса… ООО “МастерВент” тоже не стала исключением.
В связи с этим возникла необходимость более детального контроля и анализа результатов производственной деятельности организации. В данной статье подведем общие итоги 2008 года.
Что касается валового объема продаж, то отметим, что самыми “плодовитыми” предсказуемо должны были стать теплые месяцы 2008 года. Это конечно объясняется сезонными колебаниями данного вида бизнеса. Но и осень приятно удивила, суммарный объем продаж на 30% (!!!) превысил летний. В условиях зарождающегося кризиса это вдвойне приятно!
Данный эффект в основном был достигнут за счет монтажа систем вентиляции и кондиционирования на крупных объектах - ОАО “Челябинский кузнечно-прессовый завод”; ОАО “Лафарж Цемент”; банки: ЗАО “Юникредит” (г. Миасс), ЗАО “BSGV” (г. Екатеринбург).
Справедливости ради отметим относительный спад в ноябре-декабре. Данное явление вполне понятно и объясняется сезонностью, ухудшением экономической ситуации в стране, и как следствие, уменьшением потока клиентов.
2. Кондиционирование:
Далее приводится некоторая статистика, касающаяся кондиционирования:
На лицо лидерство продаж продукции под китайским брендом Haier (более 54%). Данный факт не остался без внимания, о чем свидетельствует диплом за лучший объем продаж Split систем Haier в 2008 году, которого удостоилась компания “МастерВент”, причем второй год подряд.
Посмотрим на динамику продаж кондиционеров: